тел/факс:email: WashAdvokat@yаndex.ru
Temur_Mamoevich@Davreshan.ru
Член Адвокатской Палаты Саратовской области
Запись в реестре 64/300 | Удостоверение №1183.

   
 
 
 
 

Возврат мобильного телефона

ID вопроса: 5502
Артём спрашивает:

Здравствуйте.

Пару месяцев назад в одном из салонов сотовой связи купил мобильный телефон. В магазине работал моментально: приложения грузились отлично, качество звука отменное; зарядку проверил — все было отлично. Но когда я вернулся домой и поставил телефон на зарядку (так как он уже был разряжен), то зарядка телефона, спустя полчаса, заискрилась! Проверил всю проводку в доме — все хорошо.

Вернулся со сгоревшим телефоном и зарядкой в магазин. Они сказали, что заберут остатки телефона на экспертизу. Уже два месяца жду эту экспертизу. От меня постоянно отписываются: то у них главного эксперта нет и так далее. Деньги при этом возвращать отказываются.

Что делать, подскажите?


Просмотров страницы: 656

Количество ответов: 1
  • Даврешян Темур Мамоевич:

    Уважаемый Артем!
    Конкретный срок проведения экспертизы товара Законом Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992г.»О защите прав потребителей» не установлен.

    В пункте 5 статьи 18 Закона содержится косвенное указание на срок проведения экспертизы товара, а именно: «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке».

    В соответствии со ст. 20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    Согласно статье 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Артем, на период экспертизы телефона и его ремонта либо замены продавец либо уполномоченная организация обязаны при предъявлении Вами требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить Вам другой телефон, обладающий основными потребительскими свойствами купленного Вами телефона.

    Из Вашего письма не ясно, был ли Вам предоставлен другой телефон, был ли составлен акт при передаче товара, с указанием кто и когда принял товар для проверки качества, описанием отличительных признаков товара и т.д. Побробуйте обратиться со своими претензиями к продавцу в письменном виде и потребуйте письменный ответ.


Если вы хотите задать вопрос, то перейдите по ссылке:

Добавить вопрос


Так же вы можете оставить свой ответ.

Оставить ответ или комментарий


Вы прочитали статью: Возврат мобильного телефона

Похожие записи :

.
Вопросы / комментарии
Статистики сайта
Яндекс.Метрика


Проверка тиц


Подписка на рассылку

Введите Ваш email:



цитатыРавноправие во времена бесправия — это уже кое-что.
-Станислав Ежи Лец-
-
Cтоматология в Ртищево хоумконтинент-саратов.рф Адвокат Юрасова Саратов