тел/факс:email: WashAdvokat@yаndex.ru
Temur_Mamoevich@Davreshan.ru
Член Адвокатской Палаты Саратовской области
Запись в реестре 64/300 | Удостоверение №1183.

   
 
 
 
 

Телефон после гарантийного ремонта снова сломался. Сдавать в ремонт снова не хочется

ID вопроса: 20370
Милена спрашивает:

Телефон после гарантийного ремонта снова сломался. Написали претензию. Ответ пришел, что нужно опять сдать в ремонт. Делать этого не хочется, могу ли я поменять этот телефон на другой или вернуть деньги?


Просмотров страницы: 27

Количество ответов: 1
  • Даврешян Темур Мамоевич:

    Добрый день!
    Да, Вы имеете на это право: согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Вам необходимо написать в магазин претензию с требованием вернуть деньги!
    Удачи Вам!


Если вы хотите задать вопрос, то перейдите по ссылке:

Добавить вопрос


Так же вы можете оставить свой ответ.

Оставить ответ или комментарий


Вы прочитали статью: Телефон после гарантийного ремонта снова сломался. Сдавать в ремонт снова не хочется

Похожие записи :

.
Вопросы / комментарии
Статистики сайта
Яндекс.Метрика


Проверка тиц


Подписка на рассылку

Введите Ваш email:



цитатыПраво жить и быть счастливым — пустой призрак для человека, не имеющего средств к тому.
-Николай Чернышевский-