тел/факс:email: WashAdvokat@yаndex.ru
Temur_Mamoevich@Davreshan.ru
Член Адвокатской Палаты Саратовской области
Запись в реестре 64/300 | Удостоверение №1183.

   
 
 
 
 

Сделали работу не качественно

ID вопроса: 5976
Макс спрашивает:

Завез машину на СТО. Попросил отремонтировать. Сделали работу не качественно. Как притянуть владельцев и работникам к ответственности за выполненную не полностью работу?


Просмотров страницы: 505

Количество ответов: 1
  • Даврешян Темур Мамоевич:

    Добрый день! Вам необходимо предъявить в письменном виде претензию СТО, в которой подробно написать свои требования. На копии Вашей претензии пусть распишутся в принятии сотрудники СТО. Если в течении 10 дней СТО никак не отреагирует, обращайтесь в суд с исковым заявлением(но в суд необходимо обращаться только после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора — предъявлении претензии). Лучше всего обратиться в местную организацию защиты прав потребителей. К исковому заявлению приложите Вашу претензию, квитанции и чеки. Удачи Вам.


Если вы хотите задать вопрос, то перейдите по ссылке:

Добавить вопрос


Так же вы можете оставить свой ответ.

Оставить ответ или комментарий


Вы прочитали статью: Сделали работу не качественно

Похожие записи :

.
Вопросы / комментарии
Статистики сайта
Яндекс.Метрика



Проверка тиц




Подписка на рассылку

Введите Ваш email:



цитатыПраво жить и быть счастливым — пустой призрак для человека, не имеющего средств к тому.
-Николай Чернышевский-