тел/факс:email: WashAdvokat@yаndex.ru
Temur_Mamoevich@Davreshan.ru
Член Адвокатской Палаты Саратовской области
Запись в реестре 64/300 | Удостоверение №1183.

   
 
 
 
 

Проблемы с новым автомобилем

ID вопроса: 23512
Евгений спрашивает:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,приобрел новый автомобиль в автосалоне, но двигатель через месяц забарахлил. Хотел сдать обратно по гарантии, чтобы вернуть деньги, но автосалон даже в ремонте отказал. Что делать, как быть? Можно решить ситуацию?


Просмотров страницы: 53

Количество ответов: 1
  • Даврешян Темур Мамоевич:

    Здравствуйте, Евгений. В первую очередь, необходимо сразу обратиться к продавцу машины (дилер — официальный сервисный центр), уполномоченному на осуществление ремонта по гарантии. Дилер обязан прислать эвакуатор. Доставка автомобиля до сервисного центра осуществляется за счет продавца. При отказе продавца, следует вызвать эвакуатор и доставить машину самостоятельно, после чего требуйте с продавца возмещения всех расходов. Срок ремонта зависит от соглашения между владельцем машины и сервисным центром. Максимальный срок — 45 дней. При отсутствии определенного срока в соглашении ремонт должен быть осуществлен в кратчайшие сроки. В сервисный центр следует предоставить технический паспорт и сервисную книжку. Основанием для проведения работ является «Акт выполнения технических услуг», в котором фиксируют все неисправности, дефекты и отказы. При получении машины необходимо проверить качество выполненных в сервисе работ и удостоверить это своей подписью в акте. При возникновении спора с продавцом о причинах поломки, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Владелец имеет право присутствовать на ней и при несогласии с результатами оспорить в суде. В случае отказа дилера в гарантийном ремонте, убедитесь, что согласно гарантийным обязательствам виноват дилер. Затем зафиксируйте документально факт своего обращения в сервис с конкретной проблемой (заявка, заказ-наряд и т.д.). Кроме того, напишите руководителю дилерского центра соответствующее заявление, где изложите Ваше видение ситуации с просьбой ответить в письменной форме. При этом обязательно получите входящий номер регистрации заявления. При необоснованном отказе дилера следует обращаться в суд в порядке гражданского судопроизводства.


Если вы хотите задать вопрос, то перейдите по ссылке:

Добавить вопрос


Так же вы можете оставить свой ответ.

Оставить ответ или комментарий


Вы прочитали статью: Проблемы с новым автомобилем

Похожие записи :

.
Вопросы / комментарии
Статистики сайта
Яндекс.Метрика


Проверка тиц


Подписка на рассылку

Введите Ваш email:



цитатыВ этом мире люди ценят не права, а привилегии.
-Генри Менкен-