тел/факс:email: WashAdvokat@yаndex.ru
Temur_Mamoevich@Davreshan.ru
Член Адвокатской Палаты Саратовской области
Запись в реестре 64/300 | Удостоверение №1183.

   
 
 
 
 

Претензия к провайдеру.

ID вопроса: 16349
Георгий Иванов спрашивает:

Добрый день! Хотелось бы узнать, возможно ли каким то образом вернуть деньги за некачественно предоставленные услуги провайдером (Ростелеком). Дело в том, что постоянно, что-то ломается у них, не работает ТВ и интернет по несколько дней. На звонки уменьшить оплату, они вежливо отвечают ваша заявка принята и на этом все! Что делать, как доказать , что прав, какие доказательства нужны?.


Просмотров страницы: 220

Количество ответов: 2
  • Даврешян Темур Мамоевич:

    Добрый день!
    Ваше право — требовать соразмерного уменьшения стоимости услуги. Претензию с таким требованием необходимо либо вручить под роспись, либо направить заказным письмом с уведомлением.

    Такое требование подлежит удовлетворению в 10-дневный срок, после чего начисляется неустойка. Провайдер скорее всего будет доказывать, что причина недостатка — в нарушении Вами правил «эксплуатации» услуги, действий третьих лиц (проблема в телефонной линии и т.д.), либо обстоятельства непреодолимой силы (ураган, землетрясение и т.п.).
    И еще: внимательно почитайте договор.
    В основном, в таких случаях, проще расторгнуть договор и уйти к другому провайдеру.

  • Георгий Иванов Источник: Даврешян.рф:

    Спасибо огромное за ответ. Сумел доказать правоту по итогам


Если вы хотите задать вопрос, то перейдите по ссылке:

Добавить вопрос


Так же вы можете оставить свой ответ.

Оставить ответ или комментарий


Вы прочитали статью: Претензия к провайдеру.

Похожие записи :

.
Вопросы / комментарии
Статистики сайта
Яндекс.Метрика



Проверка тиц




Подписка на рассылку

Введите Ваш email:



цитатыПраво на счастье составляет самое неотъемлемое право человека.
-Константин Ушинский-