тел/факс:email: WashAdvokat@yаndex.ru
Temur_Mamoevich@Davreshan.ru
Член Адвокатской Палаты Саратовской области
Запись в реестре 64/300 | Удостоверение №1183.

   
 
 
 
 

Покупка в интернете

ID вопроса: 9940
Артур спрашивает:

В интернет магазине приобрёл плеер. Получил в службе доставки, при первичном осмотре всё нормально. После недели использования обнаружилось неисправности, не работают приложения, камера не соответствует заявленным требованиям. Суть вот в чём, не могу вернуть данный девайс. Написал в техподдержки — говорят мы ничего не знаем у нас всё качественное. Чек есть но он исключительно на сумму денег, сама вещь не обозначена, гарантийный сервис в другом городе. Каким образом я могу вернуть эту вещь и получить оплату назад. Интернет магазин вообще реагировать не как не желает, говорят что я наверное не у них покупал а просто хочу сделать недобросовестный обмен.


Просмотров страницы: 338

Количество ответов: 1
  • Даврешян Темур Мамоевич:

    Здравствуйте,Артур!Вами приобретен товар дистанционным способом продажи товаров. Статья 26.1. Закона «О защите прав потребителя» закрепляет, что договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 данной статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 указанного Закона. При этом статья 18 Закона устанавливает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Статья 19 Закона закрепляет, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Таким образом, Вам в данный момент необходимо обратиться к продавцу товара по адресу, указанному на сайте интернет-магазина как юридический адрес продавца, с официальной письменной претензией, в которой поставить требование о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и о возврате уплаченной за товар суммы, либо иное, указанное Выше требование на Ваше усмотрение. В случае постановки требования о расторжении договора купли-продажи срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае не получения Вами ответа по истечении данного срока либо получение отрицательного ответа единственным способом защиты Вашего нарушенного права будет обращение в суд с иском о защите прав потребителя, при этом на Вас как на истце будет лежать обязанность доказать суду те требования, на которые Вы ссылаетесь как на обоснование своих доводов. С уважением!


Если вы хотите задать вопрос, то перейдите по ссылке:

Добавить вопрос


Так же вы можете оставить свой ответ.

Оставить ответ или комментарий


Вы прочитали статью: Покупка в интернете

Похожие записи :

.
Вопросы / комментарии
Статистики сайта
Яндекс.Метрика



Проверка тиц




Подписка на рассылку

Введите Ваш email:



цитатыДля меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право.
-Виктор Гюго-
.