тел/факс:email: WashAdvokat@yаndex.ru
Temur_Mamoevich@Davreshan.ru
Член Адвокатской Палаты Саратовской области
Запись в реестре 64/300 | Удостоверение №1183.

   
 
 
 
 

ПФР экономит ваше время

Вступили в силу два административных регламента, разработанных Министерством здравоохранения и социального развития РФ касательно работы Пенсионного фонда России с гражданами.
В одном из них (приказ Минздравсоцразвития РФ от 13 декабря 2011 г. № L536H) речь идет о том, чтобы сделать процедуру перевода пенсионных накоплений из государственного Пенсионного фонда в негосударственный и наоборот, а также выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании), простой, понятной и. занимающей минимум времени.
Чтобы поменять пенсионный фонд, необходимо обратиться в территориальное управление ПФР. При себе нужно иметь, документ, удостоверяющий личность, и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Далее нужно написать одно из четырех заявлений: с выборе инвестиционного портфеля, о переходе из ПФР в негосударственный пенсионный фонд, о переходе из НПФ в ПФР или о переходе из одного НПФ в другой. Заявление пишется на специальном бланке, который выдается бесплатно.
Действия сотрудников ПФР в работе с клиентом ограничиваются по времени: проверка правильности заполнения заявления и его регистрация не должны превышать 15 минут. Если гражданин захочет получить расписку, на это уйдет еще 5 минут. Кроме того, административный регламент требует, чтобы время ожидания посетителя в очереди к операционному окну в управление ПФР не превышало полчаса.
Также документ дает перечень оснований для отказа в предоставлении услуги по переводу накоплений. По сути, все они сводятся к нарушению сроков подачи заявлений. Для каждого вида заявлений установлен крайний срок — 31 декабря текущего года. То есть, если гражданин хочет, чтобы в следующем году его пенсионными накоплениями занималась другая управляющая компания или НПФ, написать заявление нужно не позднее 3 . декабря этого года.
Другой документ (приказ Минздравсоцразвития РФ от 6 марта 2012 г. № 200н) регламентирует предоставление гражданам исчерпывающей информации о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Гражданин может лично обратиться к сотрудникам Пенсионного фонда, а также по телефону в соответствии с графиком работы территориального органа. При личном обращении в территориальный орган ПФР необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и (или) СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). На консультацию при личной встрече или по телефону отводится максимум 15 минут. Предельное время ожидания в очереди -также 15 минут.
В отделение ПФР также можно послать запрос по электронной почте или в конверте, никаких документов для этого не требуется. Ответить на него сотрудники должны в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Управление ПФР в Ртищевском районе

По материалам газеты «Ваш адвокат»


Просмотров страницы: 385

Вы прочитали статью: ПФР экономит ваше время

Оставить комментарий

Комментарии к другим записям

Похожие записи :

.
Вопросы / комментарии
Статистики сайта
Яндекс.Метрика



Проверка тиц




Подписка на рассылку

Введите Ваш email:



цитатыКогда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным.
-Томас Пейн-
.