ПФР экономит ваше время
Вступили в силу два административных регламента, разработанных Министерством здравоохранения и социального развития РФ касательно работы Пенсионного фонда России с гражданами.
В одном из них (приказ Минздравсоцразвития РФ от 13 декабря 2011 г. № L536H) речь идет о том, чтобы сделать процедуру перевода пенсионных накоплений из государственного Пенсионного фонда в негосударственный и наоборот, а также выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании), простой, понятной и. занимающей минимум времени.
Чтобы поменять пенсионный фонд, необходимо обратиться в территориальное управление ПФР. При себе нужно иметь, документ, удостоверяющий личность, и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Далее нужно написать одно из четырех заявлений: с выборе инвестиционного портфеля, о переходе из ПФР в негосударственный пенсионный фонд, о переходе из НПФ в ПФР или о переходе из одного НПФ в другой. Заявление пишется на специальном бланке, который выдается бесплатно.
Действия сотрудников ПФР в работе с клиентом ограничиваются по времени: проверка правильности заполнения заявления и его регистрация не должны превышать 15 минут. Если гражданин захочет получить расписку, на это уйдет еще 5 минут. Кроме того, административный регламент требует, чтобы время ожидания посетителя в очереди к операционному окну в управление ПФР не превышало полчаса.
Также документ дает перечень оснований для отказа в предоставлении услуги по переводу накоплений. По сути, все они сводятся к нарушению сроков подачи заявлений. Для каждого вида заявлений установлен крайний срок — 31 декабря текущего года. То есть, если гражданин хочет, чтобы в следующем году его пенсионными накоплениями занималась другая управляющая компания или НПФ, написать заявление нужно не позднее 3 . декабря этого года.
Другой документ (приказ Минздравсоцразвития РФ от 6 марта 2012 г. № 200н) регламентирует предоставление гражданам исчерпывающей информации о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Гражданин может лично обратиться к сотрудникам Пенсионного фонда, а также по телефону в соответствии с графиком работы территориального органа. При личном обращении в территориальный орган ПФР необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и (или) СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). На консультацию при личной встрече или по телефону отводится максимум 15 минут. Предельное время ожидания в очереди -также 15 минут.
В отделение ПФР также можно послать запрос по электронной почте или в конверте, никаких документов для этого не требуется. Ответить на него сотрудники должны в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Управление ПФР в Ртищевском районе
По материалам газеты «Ваш адвокат»
Просмотров страницы: 414
Вы прочитали статью: ПФР экономит ваше время
Оставить комментарий
Комментарии к другим записям
- Тимур: Многие скажут "это не правильно" и тд, но лично мое мнение р ...
- Антон: Странное предложение тов. Герасименко. Если педофилия болезн ...
- Света: Давайте примем радикальные превентивные меры. Запретим экспл ...
- Даниил: На мой взгляд, абсолютно правильное решение. Водитель должен ...
- Матвей: Давно пора, а то в "хорошие" для страны времена, никто не пр ...
Похожие записи :
1 августа 2012 года всем работающим пенсионерам области была прои ...
По материалам Российской газеты Эта статья является комментарие ...
Начинается традиционная ежегодная рассылка извещений Пенсионного ф ...
Трудовые пенсии российских пенсионеров в 2013 году повысят в два э ...
Приказом Министерства труда и социальной защиты от 30 апреля 2013 ...