Челябинка отсудила 222 тысячи за дефект обивки Nissan
Снежинский городской суд в Челябинской области удовлетворил иск автомобилистки к дилеру компании Nissan о возмещении ущерба от лопнувшей обивки водительского сиденья. Нежелание своевременно ее заменить суд оценил в четверть стоимости новенькой иномарки.
В суд жительница Снежинска обратилась с жалобой на волокиту со стороны дилера автоконцерна, который больше трех месяцев под различными предлогами откладывал гарантийный ремонт ее иномарки Nissan Juke.
Сначала в сервисном центре безоговорочно приняли заявку на гарантийный ремонт. Проводивший осмотр машины механик зафиксировал, что механических повреждений на обивке сиденья нет, значит к порыву привел заводской брак, поэтому некачественный материал обвивки следовало заменить.
Женщина успокоилась и согласилась ждать, когда они закажут новую обивку на заводе-изготовителе. Однако время шло, а ремонт все время откладывался. Последней каплей стало предложение дилера заменить обивку с кожаной на матерчатую и тем самым внести коррективы во внешний облик салона.
Тогда клиентка не выдержала и подготовила письменную претензию с требованием выплатить ей неустойку за волокиту, а заодно и компенсировать стоимость ремонта. Ответа на претензию из сервиса так и не последовало.
Зато в суде представители дилера заверили, что готовы провести замену обивки в любой момент. По их словам, с новым материалом действительно возникли проблемы: он поступил в сервис еще в августе прошлого года, но тоже оказался поврежденным. А потому пришлось заказывать обивку снова. В ноябре она пришла, клиентке предложили произвести ремонт, но она вместо того, чтобы предоставить автомобиль, прислала претензию.
Вместе с тем дилер, как выяснилось, готов заплатить за доставленные неудобства неустойку размере 28 тысяч рублей и еще две тысячи в качестве компенсации морального вреда.
— Предложенная ответчиком обивка является матерчатой, а не кожаной, о чем меня уведомили в сервисе, — возразила автоледи и представила ответ компании дистрибьютора о том, что комплектация Nissan Juke предусматривает отделку сидений кожей с красной прострочкой и перфорацией (на лицевых поверхностях используется натуральная кожа).
В итоге дилер выдвинул последний аргумент о том, что обивка была испорчена из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля. Якобы женщина не пользовалась ремнем безопасности, а пристегивала его непосредственно к спинке сиденья, что привело к ее повреждению. Однако назначенная судом экспертиза эти доводы опровергла. Причем, стоимость замены лопнувшей обивки эксперт оценил почти в 90 тысяч рублей.
— Суд отметил, что дилер должен строить свои отношения с покупателями таким образом, чтобы максимально обезопасить предприятия Nissan от убытков, судебных исков, издержек, любых других расходов, которые могут понести в результате невыполнения своих обязательств перед потребителями, — сообщила помощник судьи Снежинского суда Антонина Чуфарова. — А потому компания должна была приложить все усилия для того, чтобы быстро и эффективно определить неисправность и, если необходимо, устранить ее в соответствии с условиями гарантии. В случае с заменой обивки этого не случилось. А потому суд принял сторону истицы.
В пользу автомобилистки взыскана стоимость ремонта обивки (89,7 тысячи рублей — Ред.), неустойка за просроченные требования в размере 85 тысяч рублей и штраф за нарушение закона о защите прав потребителей на сумму в 40 тысяч. Кроме того, компания-дилер возместит и расходы на проведение экспертизы, выплатив клиентке в общей сложности более 222 тысяч рублей.
Источник: Российская газет (rg.ru)
Просмотров страницы: 385
Вы прочитали статью: Челябинка отсудила 222 тысячи за дефект обивки Nissan
Оставить комментарий
Комментарии к другим записям
- Тимур: Многие скажут "это не правильно" и тд, но лично мое мнение р ...
- Антон: Странное предложение тов. Герасименко. Если педофилия болезн ...
- Света: Давайте примем радикальные превентивные меры. Запретим экспл ...
- Даниил: На мой взгляд, абсолютно правильное решение. Водитель должен ...
- Матвей: Давно пора, а то в "хорошие" для страны времена, никто не пр ...
Похожие записи :
В Екатеринбурге суд обязал топливную компанию компенсировать автом ...
Курчатовский районный суд Челябинска удовлетворил иск горожанки, п ...
В Госдуме предлагают установить штраф за использование гаджето ...
- Верховный суд рассмотрел спор об ответственности продавца за продажу некачественной дачной постройки
Верховный суд РФ рассмотрел требование компенсации компенсации мор ...
Центральный районный суд взыскал с владельца торгового комплекса " ...
Солидные фирмы готовы платить деньги, только что бы не потерять репутацию. А интересно, у автоваза кто то сумел отсудить хоть рубль за такие дела ?
Крупные дилеры совсем страх потеряли. Должны радоваться, что люди покупают в кризис новые машины и дают им заработать,стараться исправлять все что можно. Но нет, жадность, жадность и еще раз жадность. Если бы все покупатели были бы такими принципиальными, может быть продавцы к нам относились по-другому.