тел/факс:email: WashAdvokat@yаndex.ru
Temur_Mamoevich@Davreshan.ru
Член Адвокатской Палаты Саратовской области
Запись в реестре 64/300 | Удостоверение №1183.

   
 
 
 
 

Бракованный товар

ID вопроса: 13372
Роман спрашивает:

Добрый день, купил на днях зарядку для телефона, принес домой подключил и она тут же перегорела. В магазине где ее покупал деньги возвращать обратно оказываются и заменить тоже не хотят. Куда на них можно пожаловаться и реально ли получить от них нормальный товар или вернуть деньги?


Просмотров страницы: 309

Количество ответов: 1
  • Даврешян Темур Мамоевич:

    Добрый день!
    Конечно это возможно!
    Необходимо написать претензию Продавцу и потребовать заменить товар ненадлежащего качества, подробно описать недостатки и обязательно внешний вид, специальные характеристики (идентификационные номера и т.д.). Претензию предъявляйте в 2 экземплярах, один с отметкой о принятии, датой, ФИО принявшего сотрудника, оставляете себе. У Вас могут ее принять для проведения экспертизы, чтобы установить по чьей вине возникли недостатки — на экспертизу передаете по Акту обязательно! также с указанием всех подробностей, описаний и номеров.
    Если ответ Вас не устроит (либо в случае отсутствия ответа на претензию) — обращайтесь в суд! Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.


Если вы хотите задать вопрос, то перейдите по ссылке:

Добавить вопрос


Так же вы можете оставить свой ответ.

Оставить ответ или комментарий


Вы прочитали статью: Бракованный товар

Похожие записи :

.
Вопросы / комментарии
Статистики сайта
Яндекс.Метрика



Проверка тиц




Подписка на рассылку

Введите Ваш email:



цитатыВ этом мире люди ценят не права, а привилегии.
-Генри Менкен-